Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание клиентов турагентств Anex Tour осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.
Поэтому, если у Вас есть вопросы, замечания, пожелания, касающиеся обслуживания, заполните приведенную ниже форму.
Мы гарантируем рассмотрение каждого обращения в кратчайшие сроки! Вместе мы становимся лучше!
Правила приема обращения:
- Мы подтверждаем принятие обращения не позднее следующего рабочего дня после претензии по качеству туристского продукта, будут незамедлительно отправлены туроператору для рассмотрения;
- Остальные вопросы рассматриваются в течении 10 календарных дней;
- В зависимости от вопроса срок может быть продлен. Мы обязательно вас об этом уведомим.
Мы не рассматриваем обращение, если оно:
- Содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции турагентства Anex Tour;
- Не содержит конкретных вопросов, жалоб, предложений;
- Не содержит контактные данные или они недействительны;
- Если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения неоднократно давались ответы, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, мы можем принять решение о прекращении переписки по данному вопросу и уведомим автора об этом решении.