Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание клиентов турагентств Anex Tour осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.

Поэтому, если у Вас есть вопросы, замечания, пожелания, касающиеся обслуживания, заполните приведенную ниже форму.

Мы гарантируем рассмотрение каждого обращения в кратчайшие сроки! Вместе мы становимся лучше!

 

Правила приема обращения:

  1. Мы подтверждаем принятие обращения не позднее следующего рабочего дня после претензии по качеству туристского продукта, будут незамедлительно отправлены туроператору для рассмотрения;
  2. Остальные вопросы рассматриваются в течении 10 календарных дней;
  3. В зависимости от вопроса срок может быть продлен. Мы обязательно вас об этом уведомим.

Мы не рассматриваем обращение, если оно:

  • Содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции турагентства Anex Tour;
  • Не содержит конкретных вопросов, жалоб, предложений;
  • Не содержит контактные данные или они недействительны;
  • Если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения неоднократно давались ответы, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, мы можем принять решение о прекращении переписки по данному вопросу и уведомим автора об этом решении.

Подберем тур и предоставим всю информационную поддержку бесплатно
Чем мы можем помочь: - Расскажем все нюансы по правилам въезда в страну 
- Оформим при необходимости визу 
- Дадим полную информацию по экскурсиям 
- Расскажем как можно оплачивать покупки зарубежом
Оставить заявку
 
Подробнее